Тьфу ты, мать моя эльфийка! Я даже помирать раздумал! ©
Почему-то мне очень важно тебя увидеть. Как будто от этого зависит моя жизнь. Но не менее важно, чтобы ты меня не видела. Если увидишь... я не знаю, что тогда будет. И не хочу знать. Боюсь. Боюсь, что будешь ненавидеть. Хотя ты, наверное, уже... Нет, вряд ли. Скорее всего, сейчас тебе похер. Неважно. Мне надо идти, пока не кончилась пара.
Захожу в архитектурную академию. Как всегда, турникет у них открыт, но, как честный человек, я подхожу к охраннику и говорю, что меня попросили принести книгу. По программе. Сегодня нужна, срочно. Заполняю пропуск и прохожу в коридор. Длинный, но это лишь на первый взгляд. На самом деле он короче, чем кажется. Не задумываясь, иду мимо скамеек и останавливаюсь напротив твоей аудитории. Угол между окном и выступом в стене — идеальное место, чтоб спрятаться. Не проходит и минуты, как распахиваются двери, и твои одногруппники начинают потихоньку выходить в коридор.
Проходит минута, две, пять... Заглядываю в аудиторию — пусто. Тебя нет.
Следующий день или два (дни и ночи беспощадно смешиваются воедино) расписаны по часам, и нет времени думать о чём-то, кроме дел насущных. Но через день — или через два — я возвращаюсь. С тем же ощущением необходимости увидеть тебя. Снова захожу в академию, точно так же подписываю пропуск и вновь иду по этому коридору. Подхожу к аудитории...
Будильник, сволочь ты этакая. Ненавижу тебя. Верните меня обратно.
Но реальность — слишком жестокая женщина.
Захожу в архитектурную академию. Как всегда, турникет у них открыт, но, как честный человек, я подхожу к охраннику и говорю, что меня попросили принести книгу. По программе. Сегодня нужна, срочно. Заполняю пропуск и прохожу в коридор. Длинный, но это лишь на первый взгляд. На самом деле он короче, чем кажется. Не задумываясь, иду мимо скамеек и останавливаюсь напротив твоей аудитории. Угол между окном и выступом в стене — идеальное место, чтоб спрятаться. Не проходит и минуты, как распахиваются двери, и твои одногруппники начинают потихоньку выходить в коридор.
Проходит минута, две, пять... Заглядываю в аудиторию — пусто. Тебя нет.
Следующий день или два (дни и ночи беспощадно смешиваются воедино) расписаны по часам, и нет времени думать о чём-то, кроме дел насущных. Но через день — или через два — я возвращаюсь. С тем же ощущением необходимости увидеть тебя. Снова захожу в академию, точно так же подписываю пропуск и вновь иду по этому коридору. Подхожу к аудитории...
Будильник, сволочь ты этакая. Ненавижу тебя. Верните меня обратно.
Но реальность — слишком жестокая женщина.
Основано на реальных снах.