13. Драйзер/Джек. Джек днём на работе, а поздними ночами в пабах. Драй остался наедине с ревностью.
524 слова.
Приятная мелодия ненавязчиво вплелась в сюжетную линию сна, но через пару минут Теодор проснулся и, не открывая глаз, нашёл телефон и отключил будильник. Пора вставать. О, очередная пришедшая посреди ночи смска, присланная Джеком.
«Мне плохо. Пойду напьюсь.»
Теодор вздохнул и, бросив телефон на кровать , обхватил голову руками. Сколько ж можно? Днём Лондон пропадает на работе, ночами шатается неизвестно где, дома почти не появляется. Зная его характер, можно смело предположить, что по ночам он беспросветно пьёт и соблазняет очередного знакомого.
Неожиданно раздался звонок в дверь. «Неужели решил-таки заглянуть домой?»
Драйзер распахнул входную дверь и действительно узрел любимого, соизволившего наконец-то вернуться, пусть и ненадолго.
По внешнему виду Лондона сложно было что-либо сказать: выглядел трезвым, несмотря на то, что напился всего пару-тройку часов назад, под глазами не было синяков, хоть он и не ночевал дома вот уже несколько ночей подряд, да и вообще он, как ни странно, едва ли не светился от счастья.
- Привет! – Быстро, пока Теодор не успел опомниться, Джек забежал в квартиру, закрывая за собой дверь. – Я ненадолго, скоро начнётся рабочий день, а вечером у нас корпоратив, так что можешь не ждать сегодня.
- И когда же тебя ждать в следующий раз? – На лице опёршегося о дверной косяк Драйзера не было ни единой эмоции, хотя внутри всё кипело от негодования.
- Хм. – Стягивающий с себя рубашку Лондон на мгновение задумался. – Не знаю. Может, завтра вернусь. А может, и нет, как повезёт.
- Повезёт с чем? С очередным мальчиком на ночь? – Хранитель начал выходить из себя.
Предприниматель ухмыльнулся и, подойдя к супругу, поцеловал его в уголок губ.
- А ты не ревнуй, всё равно я люблю только тебя.
Теодор лишь тихо хмыкнул в ответ.
***
Хранитель мерил шагами комнату, время от времени поглядывая на стрелки часов, которые, словно бы дразня его, ползли очень медленно. Лондон обещал позвонить после работы, но рабочий день кончился час назад, а звонка всё не было. Неужели, забыв обещание, он пошёл на свой корпоратив? Или это было лишь прикрытием для того, чтобы снова пойти в ближайший паб, напиться и снова переспать с первым встречным или кем-нибудь из бывших?
«Ты ревнуешь».
Внутренний голос был прав, Теодор ревновал Лондона едва ли не к каждому столбу, но чувство собственничества не искоренишь.
По комнате снова разлилась приятная мелодия, но тут же прекратилась – перенервничавший Драйзер среагировал моментально.
«Прости, что не позвонил. Я снова пьян. Люблю тебя.»
«Ты сейчас где?»
«В пабе неподалёку от работы. Ты не против, если я на ночь уеду к своей прошлой пассии?»
Что?! Конечно, против! Ты мой, принадлежишь только мне, какие могут быть вопросы? Но… если я скажу, что против, ты поедешь из чувства противоречия.
«Не против».
Невыносимо больно, но никто и никогда об этом не узнает. Особенно Лондон.
Теодор со всей силы ударил кулаком по стене, но легче от этого не стало. Однако, не выдержав, он сорвался и принялся бить стену со всех сил. Через какое-то время полегчало, и Хранитель сел на кровать, бросив взгляд на свои руки. Вид крови лишь успокоил его ещё немного.
Ещё одна смска.
«Скоро приеду».
Эти слова заставили Теодора опомниться. Если Лондон сейчас у бывшего, то скоро – это когда? Завтра? Через неделю?
Но тут раздаётся звонок в дверь, и Хранитель, открыв дверь, видит на пороге своего Предпринимателя.
kukurpol
| среда, 25 июля 2012